Доброй ночи!
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемной, двигатель 130 лошадей на ходу сорвало патрубок радиатора верхний, в сервисе вставили обратно залили антифриз. На следующий день разорвало нижний патрубок его в том же сервисе поменяли и решили проверить систему на наличие газов, индикатор показал что газы есть.
Закольцевали теплообменник клапана ЕГР опять проверили систему на наличие газов, тест показал что газов нет, а патрубок по прежнему срывает, в сервисе прописался(( , что может быть ещё по мимо теплообменника. За ранее буду Благодарен Вам.
*x) Доброй ночи! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемной, двигатель 130 лошадей на ходу сорвало патрубок радиатора верхний, в сервисе вставили обратно залили антифриз. На следующий день разорвало нижний патрубок его в том же сервисе поменяли и решили проверить систему на наличие газов, индикатор показал что газы есть. Закольцевали теплообменник клапана ЕГР опять проверили систему на наличие газов, тест показал что газов нет, а патрубок по прежнему срывает, в сервисе прописался(( , что может быть ещё по мимо теплообменника. За ранее буду Благодарен Вам.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, если в теме. На ходу заглох Ситроен Джампер 2003 года, 2.0 HDI. Насос в баке не работает. На сервисе все проверили и приговорили этот насос, мол нашли релюху на него, заработал но давление мало выдает. Заказал насосик и топливный фильтр. При замене на сетке насоса металлическая стружка (ТНВД менял на контрактный год назад). После замены не заводится...
После капиталки двигателя в системе охлаждения появилось много газов. Пробовал поменять крышку- не помогло. В итоге сегодня антифриз поднялся выше нормы, на приборе температура плавает, система завоздушена. Подскажите причину.
Последнее сообщение
Не качественная прокладка головки цилиндров или не ровная прижимная поверхность головки